ETSBOX.RU

Приходите ещё

наверхНаверх

Pigeon Pop. Руководство по прохождению

Pigeon Pop – незамысловатая игрушка на Android про ненасытных птиц. Игра очень весёлая и аддиктивная, в основном за счёт своих яркости, анимации и геймплея. Я уже выкладывал видео со всеми танцами из игры, так что при желании можешь посмотреть и оценить.

В данном посте я решил подробно описать все уровни и бонусы для людей, у которых возникают трудности при прохождении. Текст заряжен на успех, поэтому у тебя всё получиться. Ну что ж, поехали.

Список уровней

Кукурузные зёрна. Самый простой уровень, с него начинается игра. На более высоких уровнях кукурузный початок начинает передвигаться вверх и вниз, чтобы усложнить прицеливание.

Вишня. Очень люблю вишнёвые уровни. При каждой склёванной вишенке круг сужается, то есть чем больше склёвываешь, тем проще становится уровень. Под конец игры, когда вишенки становятся маленькими, может возникнуть проблема, при которой листья в центре круга полностью закрывают сами вишни. Этого можно избежать, если оставить несколько червивых вишен, чтобы круг не становился слишком маленьким.

Киви. При каждом ударе по киви оно начинает раскручиваться, поэтому лучше лишний раз его не клевать. Во время покоя скорость вращения уменьшается, но полностью киви уже никогда не остановится.

Яблоко. Довольно сложный уровень, яблоко вращается попеременно то по часовой стрелке, то против. Шаблон вращения никогда не меняется, поэтому к нему можно приноровиться. Уровень встречается довольно редко.

Арбуз. Нестандартный уровень, единственный, где птица ходит не по кругу, а вперёд-назад и склёвывает четвертинку арбуза. При этом для удобства на этом уровне есть прицел, который показывает, куда направлен клюв. Арбуз имеет несколько слоёв, каждый из которых открывается после уничтожения предыдущего.

Фисташки. Фисташки сложны тем, что в любой момент могут закрыться, и клевать их в этот момент нельзя. Иногда возникает баг, когда удар по открывшейся фисташке приводит к проигрышу, и наоборот удар по закрытой может пройти успешно. Это происходит из-за задержки анимации, то есть фисташка сначала меняет своё состояние, а потом уже проигрывается анимация. Фисташки. Фисташки сложны тем, что в любой момент могут закрыться, и клевать их в этот момент нельзя. Иногда возникает баг, когда удар по открывшейся фисташке приводит к проигрышу, и наоборот удар по закрытой может пройти успешно. Это происходит из-за задержки анимации, то есть фисташка сначала меняет своё состояние, а потом уже проигрывается анимация.

Миндаль. Уровень, где все зёрна сначала нужно очистить от скорлупы. Удар по скорлупе не может привести к проигрышу, поэтому сразу в начале уровня можно просто щёлкать без остановки, пока не очистятся все зёрна.

Горох. Самый мой нелюбимый уровень. Представляет из себя от двух до четырёх стручков гороха. При склёвывании одной горошины, остальные начинают кататься по стручку, чем сильно затрудняют прицеливание. Особую трудность вызывают моменты перехода от одного стручка к другому, когда резко меняется угол направления клюва птицы.

Гранат. Гранат не представляет из себя ничего особенного, кроме того, что у него несколько слоёв. При склёвывании всех семян на одном слое, открывается следующий.

Дуриан. Перед тем, как есть дуриан, его нужно вскрыть. Делается это при помощи динамита, который активируется после нажатия всех кнопок. Нажимать кнопки можно лишь один раз, удар по уже нажатой кнопке приводит к проигрышу. После вскрытия дуриан проходится как обычный уровень. При этом если на уровне присутвтует муха или оса, то она появится только после вскрытия.

Ежевика. Довольна сложна тем, что склёванные зёрна восстанавливаются со временем, что заставляет торопиться. Можно назвать это уровнем на время. Зёрна ежевики нарисованы очень похоже на зёрна кукурузы, но в отличии от кукурузы склёвывать нужно чёрные, а жёлтых избегать. Иногда при склёвывании последнего зерна встречается полезный баг, при котором несмотря на восстановленные зёрна уровень всё равно считается пройденым.

Фундук. Смесь фисташек и граната. Орехи подобно фисташкам открываются и закрываются, а сам уровень многослоен, как и гранат.

Уровни с ограниченной видимостью. Те же уровни, что описаны выше, но видна только небольшая область вокруг птицы, остальное закрыто туманом. На этих уровнях играет другая музыка, а в списке уровней они помечены облачком.

Список бонусов

Динамит. Взрывает всё в радиусе двух семян. Самый часто встречающийся бонус.

Лазер. Уничтожает пять случайных семян по всему уровню.

Мишень. Птица начинает передвигаться быстрее и автоматически склёвывает следующие после бонуса пять нормальных семян или, если попадётся, другой бонус.

НЛО. НЛО при активации взлетает и передвигаясь по уровню, последовательно уничтожает ближайшие пять нормальных семян.

Заморозка. Замедляет процесс игры, упрощая прицеливание.

Радуга. Все червивые зёрна становятся нормальными. После взятия бонуса можно сразу начинать щёлкать всё подряд нераздумывая, но не забывай следить за таймером.

Советы по прохождению

Иногда из червивых зёрен может выползти гусеница, которая в игре является валютой. Всего за уровень можно склевать три гусеницы. Они бывают двух видов: обычные зелёные и жёлтые с короной. Жёлтая ценится, как 5 обычных. Но их можно использовать ещё и в качестве страховки. Если рядом с обычным зёрнышком из червивого появляется гусеница, то в это место можно клевать смелее, потому что промах в данном случае не приведёт к проигрышу, а лишь уберёт гусеницу. Особенно эта страховка мне помогала на уровнях с горохом.

Бонусы не всегда стоит клевать сразу. Если рядом с лазером стоит динамит, то при активации динамита ты потеряешь лазер и наоборот, лазер может уничтожить динамит. Чтобы избежать потери бонусов, нужно продумать порядок их активации. Также рекомендую бонусы «мишень» и «НЛО» склёвывать под конец уровня, когда остануться только самые труднодоступные зёрна.

Летающих насекомых в игре два вида: муха и оса. Муха ценится, как три гусеницы, а вот оса приведёт к проигрышу. На уровнях с мухой можно склевать только две гусеницы.

Если хочешь быстро заработать, то делать это стоит на уровнях с мухой, потому что в таком случае доход имеет меньший разброс от 5 до 13, а на обычных уровнях от 3 до 15. Да и муху проще склевать, так как она не прячется, и видна сразу же после начала уровня.

Скины и оружие не дают никаких преимуществ. Оружие может показаться кому-то удобнее, но я и без него прекрасно справлялся. Остальные скины дают лишь визуальное разнообразие. Рекомендую купить скин киви, это единственная птица из игры, у которой нет крыльев, из-за чего её танцы выглядят немного по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.